Инструкция-памятка
действий потребителей
при возникновении нарушений электроснабжения
Если свет погас только в вашей
квартире или частном доме…
Вариант 1.
…скорее всего, «выбило пробки» или отключился автоматический выключатель,
установленный непосредственно у вас в доме, квартире или на лестничной площадке.
В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не
рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества
электроприборов сразу.
Вариант 2.
…у вас может быть неисправная проводка.
Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно.
Электрический ток очень опасен!
Необходимо вызвать электрика.
Если нет света во всём МЖД, квартале или районе, то возможно…
Вариант1.
…электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой
питающий центр (для выполнения профилактических работ). Необходимо подождать,
это длится 10-20 минут.
Вариант 3.
… отключение связано с нарушением в работе питающих сетей (аварийное
отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе электроснабжающей
организации, предпринимающей все необходимые меры для скорейшего восстановления
электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения
конкретного места повреждения и выполнения самих работ.
В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию у дежурного диспетчера позвонив на горячую линию оперативно-диспетчерской службы АО «ГГЭС» +7 (87951) 2-21-29, 8-800-201-81-15 (звонок бесплатный)
Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят
из всех отключённых домов, часто бывает занята телефонная линия. Кроме того,
диспетчер осуществляет управление электрическими сетями города и действиями
работающих бригад; во время оперативных переговоров при устранении аварии,
диспетчер не имеет возможность ответить на поступающие звонки.